Кубок «Ассоциации яхт «Картер-30» 2009
Второй этап
10-11 июля 2010 г., Пестовское водохранилище
Гоночная инструкция
1. Правила
1.1. Соревнование проводится согласно следующим документам:
– Международным правилам парусных гонок 2009-2012 года (ППГ-09).
– Правилам класса яхт «Картер-30».
– Положениям и календарям ВФПС, ФПС МО и Кубка Ассоциации яхт «Картер-30».
– Настоящей Гоночной инструкции.
1.2. Гоночное правило п.44.1 ППГ-09 будут изменено следующим образом:
«Наказание в два оборота» заменяется на «Наказание в один оборот».
1.3. В дополнение к правилу 26 ППГ-09: За 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет произведен сигнал «Внимание» (флаг «F» с одним длинным звуковым сигналом). В случае общего фальстарта флаг «Внимание» «F» в последующей стартовой процедуре не применяется.
2. Оповещение участников
Извещения участникам будут вывешены на доске официальных объявлений в яхт-клубе «Водник». Так же извещения участникам будут производиться голосом с Главного судейского судна (ГСС).
3. Изменения Гоночной инструкции
Любое изменение гоночной инструкции будет вывешено на доске объявлений в яхт-клубе «Водник» до 1000 дня, когда оно вступает в силу, за исключением изменений в расписании гонок, которые будут вывешены до 2100 дня накануне вступления в силу. При изменении гоночной инструкции в течение гоночного дня на ГСС будет вывешиваться флаг «3-ий заменяющий» МСС и изменения объявляются голосом.
4. Расписание гонок
4.1. Расписание гонок
10.07.2010 Гонки. Старт первой гонки дня – 1200.
11.07.2010 Гонки. Старт первой гонки дня – 1200.
11.07.2010 Церемония награждения, закрытие соревнования в парусном клубе «Водник».
Всего планируется провести 6 гонок. В любой из дней – не более 4-х гонок.
Регата будет считаться состоявшейся при проведении даже одной гонки.
4.2. В последний гоночный день никакой сигнал «Внимание» не будет дан после 1600.
5. Участники регаты, записи на участие
5.1. К участию в регате допускаются экипажи яхт «Картер-30», состоящие из спортсменов – индивидуальных членов ассоциации яхт «Картер-30».
5.2. Участвующие яхты должны соответствовать требованиям Правил яхт «Картер-30» и иметь подтверждение об оплате взноса за яхту в ассоциации яхт «Картер-30».
5.3. Заявки подаются главному секретарю вместе со стартовым взносом в сумме 1000 рублей с экипажа перед стартом первой гонки.
6. Дистанция гонок
6.1. Схема дистанции представлена в Приложении 1. Возможны три варианта дистанции:
– дистанция «1»: флаг дистанции – цифровой вымпел «1» МСС;
– дистанция «2»: флаг дистанции – цифровой вымпел «2» МСС;
– дистанция «3»: флаг дистанции – цифровой вымпел «3» МСС
Соответствующие флаги дистанций будут вывешены не позднее сигнала «Предупреждение».
6.2. Стартовой и финишной линией является линия между вехой с треугольником на топе, установленной на ГСС, и знаком на воде (вехой с красным флагом).
6.3. Флаг класса – флаг «Е» МСС.
6.4. Знаки дистанции – красные пирамидальные буи.
6.5. По левому борту ГСС будет вывешен приблизительный магнитный курс на знак № 1 не позднее сигнала «Предупреждение».
7. Порядок старта, сигнализация
7.1. Сигнализация согласно правилу 26 ППГ-09 со следующим дополнением: за 5 минут до сигнала «Предупреждение» будет произведен сигнал «Внимание» (флаг «F» с одним длинным звуковым сигналом). В случае общего фальстарта флаг «Внимание» «F» в последующей стартовой процедуре не применяется.
7.2. Яхта должна стартовать не позднее 10 минут после сигнала «Старт открыт». В противном случае она будет считаться DNS. Это изменяет правило A4.
7.3. Перед стартом каждой гонки яхта должна зарегистрироваться у секретаря, пройдя по корме ГСС, обратив на себя внимание и получив от секретаря подтверждение в регистрации. Яхты, не выполнившие это требование, будут считаться не участвовавшими в гонке (не маневрировавшими в районе стартовой линии DNC).
8. Контрольное время
8.1. Яхты, которые финишируют более чем через 20 минут после финиша первой яхты, правильно прошедшей дистанцию и финишировавшей, будут считаться DNF. Этим изменяются правила 35 и А4.
8.2. Флаг «L» МСС, поднятый на ГСС, означает, что планируется проведение еще одной гонки.
9. Штрафы за нарушения правил части 2 ППГ-09
Яхта, признавшая нарушения правил части 2, может оправдать себя в соответствии с требованиями правил 44.1 и 44.2 с изменением этих правил: выполняя «Наказание в один оборот».
10. Протесты и требования исправить результат
10.1 Яхта, намеревающаяся подать протест, должна сразу после финиша подойти к ГСС и сообщить секретарю номер опротестованной яхты.
10.2. Протест (требование исправить результат) должен быть написан на бланке, который можно получить у секретаря на ГСС, и подан ему в течение времени подачи протеста – 15 минут после прихода в клуб «Водник» ГСС судна.
10.3. Извещение о поданных протестах и месте их рассмотрения будет вывешено на доске объявлений клуба «Водник» в пределах 10 минут после окончания времени подачи протеста.
10.4. Протестовый взнос – 1000 рублей.
10.5. При подаче протеста членами Протестового комитета (ПК), ведущими наблюдения на воде, протестовый взнос ими не уплачивается.
11. Система зачета.
11.1. Будет использована линейная система зачета из приложения А ППГ-09.
11.2. При проведении 5-ти и более гонок – одна худшая исключается.
11.3. В случае равенства очков у двух или нескольких яхт победа присуждается по результату в последней проведенной гонке.
12. Проверка оборудования и контрольный обмер.
На борту яхты должны находиться только те паруса, которые прошли обмер. Это может быть проверено мерителем в любое время.
13. Отказ от ответственности
Спортсмены принимают участие в соревновании на свой страх и риск.
Гоночный комитет и проводящая организация не принимают на себя ответственность за материальный ущерб или случаи травм либо смерти, произошедшие в связи с соревнованием или до него, или во время соревнования, или после него.
Председатель Гоночного комитета: Вл. Шари
Директор Регаты
Кичик Светлана Владимировна, тел. (916) 528-40-98