carter30logo
Ассоциация яхт класса Картер 30
ЯХТ-ТРЕККЕР!
Навигационная система флота яхт Картер-30. Просмотр текущего положения яхт на карте в реальном времени.

Инструкция по использованию системы.

Видеосюжет "Класс Картер 30" from Seb on Vimeo.

  Чемпионат России
в классе
Картер 30
18-24 июля 2010г.
Результаты

 

 

Чемпионат России
в классе
Картер 30
09-12 июля 2009г.
Результаты
Фоторепортаж


Первый этап
Кубка Ассоциации
Картер 30
06-07 июня 2009г.
Фоторепортаж

 



Архив новостей
2006
2007
2008
2009


|09 декабря|
Поздравляем Георгия Ивановича Шайдуко!
4 декабря 2010 г. на Внеочередной Отчетно-выборной конференции Гергий Шайдуко был выбран президентом ВФПС.
Ассоциация класса Картер 30 сердечно поздравляет нового Президента Федерации парусного спорта России.
• • • —

|11 октября|
Закрытие сезона. Изменение даты!
Закрытие сезона ассоциации класса Картер-30 и яхт-клуба "Водник" состоится 17 октября в 13.00. в я/к "Водник".
В программе: награждение членов ассоциации по результатам сезона 2010 года.
Приглашаем всех!
• • • —

|10 октября|
Информация.
Последний этап "Кубка ассоциации" проводился не по правилам проведения соревнований ассоциации класса, поэтому рейтинг ассоциации, опубликованный 23 сентября, считать окончательным рейтингом класса Картер-30 за 2010 год.
• • • —

|23 сентября|
Рейтинг ассоциации "Картер-30" по результатам соревнований 2010 года.
• • • —

|21 сентября|
Результаты Кубка ассоциации яхт "Картер-30". 3 этап.
• • • —

|04 августа|
"Губернский кубок" 2010 будет проходить 14-15 августа в Пирогово! Приглашаем всех!
• • • —

|03 августа|
Чемпионат России.
Новый температурный рекорд июля был побит на прошлой неделе, на акватории Пестовского водохранилища. К небывалым показаниям градусников добавился накал борьбы за звание Чемпиона России в классе Картер 30.
На старт вышли пятнадцать яхт. Дистанции были короткими, а гонки быстрыми и насыщенными. При слабой силе ветра и неустойчивом направлении, судейская коллегия во главе с Сергеем Будановым, действовала четко и решительно, своевременно и безупречно реагируя на любые изменения условий. Благодаря чему удалось провести семь гонок, полных драматизма и соперничества, продолжавшегося до последнего прохождения финишной черты.
Борьба за лидерство, в основном, шла между яхтами «Фридом», «Гермес» и «Гольфстрим». Минимальные отрывы перед последним гоночным днем давали шансы на победу каждому экипажу. Яхта «Гера», отставая на шесть очков, при определенном раскладе тоже могла поспорить за место в тройке. В решающий день удача оказалась на стороне Максима Кузьмина капитана яхты «Гермес», экипаж которой благодаря слаженной работе и безошибочной тактике одержал уверенную победу. Александр Максимкин – «Гольфстрим» и Андрей Арбузов «Фридом» набрали одинаковое количество очков. Нельзя не отметить, что Арбузов делал все от него зависящее сам и рулил и нес спинакер и постоянно координировал работу экипажа. Но по лучшему приходу в последней гонке второе место досталась «Гольфстриму».

Главный судья Чемпионата Сергей Буданов поделился своими впечатлениями о прошедших соревнованиях:
- Безусловно, все зависит от ветра и количества участников. Средний ветер оптимален для этого класса. В слабый присутствует момент везения, а к сильному не все экипажи подготовлены, есть, конечно, и профессиональные гонщики в Картерах, которые укрепляют экипажи, но большинство это любители.
Главное это честная спортивная борьба, деньги на этой регате не зарабатываются, все гоняются для себя, в свободное от работы время, для получения удовлетворения от спортивной борьбы и общения с друзьями.

Президент ВФПС Георгий Шайдуко высоко оценил прошедшую регату по уровню организации, количеству и составу участников и насыщенности гонок. Он отметил класс Картер-30, как один из стабильно развивающихся, и имеющих хорошие перспективы для привлечения под паруса еще большего количества яхтсменов разного уровня.
Президент Ассоциации Картер 30, Михаил Апухтин, сам принимал участие в Чемпионате России, на яхте «Ариадна», которая, кстати, выиграла специально учрежденный приз, зрительских симпатий и в интервью ответил на вопросы и рассказал о планах на будущее:
- Михаил, какой из Чемпионатов был самым запоминающимся?
- Каждый Чемпионат был по- своему интересен, но больше запомнился первый, который мы выиграли.
- Как оцениваете погодные условия в этом году?
- Я считаю, что с погодой нам повезло. Гонщикам гораздо приятней находиться здесь, чем в городе. Из всех чемпионатов, в которых я принимал участие, далеко не все проходили при таких благоприятных условиях не только для гонок, но и для купания и загара.
- В таких условиях, действительно, можно определить сильнейшего?
- Погода для всех одна, хотя для нашей яхты предпочтительней более свежие ветра.
- Представьте, пожалуйста, Ваш экипаж:
- Вадим Яхонсон, Марат Невлютов, Сергей Балабанов и Александр Марук. Мы уже третий сезон гоняемся вместе
- Вопрос ко всем. Как Вы оцениваете проведение регаты?
Отвечает Марат Невлютов: - Все на должном уровне, но есть одно пожелание - судьям быть более строгими. Возможно, они делают скидку на то, что гоняются разные люди, и не все профессионалы, но правила есть правила. Не надо давать никаких поблажек, а то некоторые начинают этим пользоваться. Но в целом все очень хорошо.
Продолжает Михаил Апухтин: -Я считаю, что судейская коллегия идеально провела соревнования. Погода действительно сложная в среду вообще не было ветра, в четверг провели три хорошие, ровные гонки, в пятницу две, когда ветер зашел после старта, вовремя приняли решение о прекращении. Все конечно зависит от главного судьи, он профессионально и грамотно принимал решения.
- Как Вы оцениваете состав участников?
- Хороший состав, все гонщики давно знают друг друга, имеют свою историю противоборств. Для одних, приоритетным является победа над старым соперником, для других, менее именитых участников, возможность быть впереди кого- то из лидеров хотя бы по ходу гонки. Все стараются бороться до конца, вне зависимости от занимаемой позиции и общее мастерство и интерес к гонкам постоянно растут. Жалко, что не участвует яхта «Ассоль», «Морская звезда» в свое время эти яхты хорошо гонялись и «Оливер». У каждого свои причины, наверно для кого-то это кризис, а кто- то просто устал от парусных гонок.
- Много Картеров с хорошим вооружением можно увидеть и на воде и на берегу, но они не принимают участия в гонках, возможно, это временно?
- Да, хотя не всем нравится участвовать в соревнованиях, поэтому некоторых сложно привлечь. Хотя есть и яхты, которые готовы и хотят гоняться, но по каким-то причинам еще не примкнули к нам. Мы открытая организация, специально никого не привлекаем. Если люди хотят, то они придут. Мы освещаем все мероприятия, которые проводим, и регаты и собрания ассоциации и тренинги по правилам парусных гонок. Есть сюжеты на телевидении и в прессе. Приходит очень много людей, не связанных ранее с парусным спортом. Некоторые покупают Картер просто для отдыха, а потом уже узнают о том, что это и гоночный класс. Важным событием стало для нас, желание яхтсменов Санкт-Петербурга присоединится к Ассоциации. Там есть пять яхт, готовых участвовать в соревнованиях и пополнить наши ряды.
-У Картера много верных поклонников, и хотя многие выступают и в других классах, стараются не упускать возможности принять участие в главных соревнованиях сезона. Знаю, что и Вы тоже из их числа. Что именно Вас привлекает в Картере?
Отвечают хором: -Атмосфера!
Марат Невлютов: - Дружеская, здоровая атмосфера! Есть время, и погоняться и пообщаться, и все идет от души. Класс Картер 30 объединяет настоящих любителей парусного спорта в обычной жизни, людей, совершенно разных. Это не коммерческие гонки, исключительно для удовольствия. У всех равные условия и возможности. Все это и привлекает многих, и класс продолжает развиваться. На соревнования любого ранга собирается не менее десяти лодок, а это минимум шестьдесят человек. Какими бы не были времена и перемены, люди остались верны Картеру. В отличии, например, от «Дракона» для которого этот сезон в Москве просто потерян. Второй год нашим спонсором является компания «Мэйджер». Их тоже что-то привлекло и удержало.
Продолжает Вадим Яхонсон, представитель компании Major: - Я очень давно пришел в парусный спорт. В конце восьмидесятых обстоятельства сложились так, что продолжать заниматься не смог, а сейчас для этого есть все условия. И класс Картер-30 дает эту возможность.
-После таких слов, невозможно оставаться равнодушным к этим величественным яхтам. Михаил, что в планах на будущее?
- Внимание к нам компании Major помогло вывести проведение Чемпионата России на новый уровень. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. Планируем продолжить развивать Картер 30. Ежегодно в календарь включаются новые соревнования, в этом году была проведена первая международная регата с участием пяти стран.
Благодаря Максиму Снитенко, который гоняется на яте «Федор», и компании «Локус Станди» мы ежегодно выпускаем свой печатный календарь. В нем проиллюстрированы самые яркие гоночные моменты прошлых лет и отмечены все будущие регаты. Так что в планах всегда новые старты в независимости от сезона. Готовиться к гонкам, начинаем уже зимой, с хорошим настроением, надеждами на новый успех копим азарт, глядя на лица друзей и соперников.


Командор флота и директор регаты Кичик Светлана особенно отметила участие в организации Чемпионата парусного клуба «Водник»:
- Обеспечение соревнования такого высокого уровня большая ответственность, ведь только участников больше 100 человек. Развитая инфроструктура клуба и внимательное отношение к спортсменам необходимая составляющая проведения Чемпионатов.

Торжественное награждение по итогам Чемпионата России состоялось в парусном клубе «Водник», где победители и призеры были награждены эксклюзивными медалями в форме яхты Картер 30 и памятными подарками. Следующий Чемпионат России станет десятым, юбилейным. Ассоциация надеется увидеть на старте рекордное количество участников. Желаем всем картеристам удовольствия и ярких впечатленийот гонок под парусом в предстоящих гонках сезона, а тем, кто еще не присоедился к дружному флоту скорее об этом серьезно подумать.

Текст: Данилова Елена

• • • —

|03 августа|
Завершился чемпионат России!
Результаты
• • • —

|16 июля|
Чемпионат России в классе Картер 30
18-24 июля 2010 г., Пестовское водохранилище.
Положение о регате
• • • —

|8 июля|
Второй этап ассоциации Картер 30
10-11 июля 2010 г., Пестовское водохранилище.
Гоночная Инструкция
• • • —

|21 июня|
"Moscow Sailing Cup"
Moscow Sailing Cup прошла 20-го июня 2010 в яхт-клубе "Водник".
Бизнес-клубы пяти стран приняли участие в регате Moscow Sailing Cup.



Россию представлял яхт-клуб «ПИРогово» от РСПП, Италию – клуб ITAM, Великобританию – British Business Club, Канаду – клуб CERBA и Австралию – клуб ABIE. Самой сильной командой по итогам гонки оказалась команда России, - они финишировали первыми. Команда Великобритании заняла второе место, на третьем – команда Канады.
Гости регаты – многочисленные представители бизнес-клубов участников - могли не только наблюдать за гонкой с борта ВИП-лодки, но и с берега водохранилища. Вечером, когда участники регаты вернулись на берег, состоялся бизнес-коктейль.
Спонсоры первой ежегодной регаты Moscow Sailing Cup: банк HSBC, итальянское пиво Peroni Nastro Azzurro, компания Pepsi / Aqua Minerale, итальянское мороженное Gelatissimo и компания Warren's Sausages.

Результаты:

1 место - Россия на яхте "Гольфстрим", шкипер Александр Ежков,
2 место - Великобритания на яхте "North", шкипер Джонатан Тобб,
3 место - Канада на яхте "Март", шкипер Алекс Сеттлс,
4 место - Австралия на яхте "Freedom", шкипер Кембел Бетвейт,
5 место - Италия на яхте "Гера", шкипер Маттео Мирела.
• • • —

|20 июня|
"Первый этап ассоциации Картер 30"
При сложных погодных условиях прошел первый этап ассоциации Картер 30. На старт вышли одиннадцать экипажей. В первый гоночный день скорость ветра на порывах достигала более сорока узлов, что привело к столкновениям между яхтами и серьезным травмам некоторых гонщиков. В воскресенье гонки были менее экстремальными, ветер немного ослаб, но остался свежим. За два дня состоялось шесть гонок, но кто победит, было не ясно до последней. Упорная борьба за первое место развернулась между яхтами «Гера», «Гермес» и «Водолей». В решающий момент, Виктор Яковлевич Потапов оказался сильнее, в очередной раз, продемонстрировав свое высочайшее мастерство. Поздравляем команду яхты «Гера» с первой победой в сезоне.
• • • —

|04 июня|
"Кубок Химика"
В регате Кубок Химика, состоявшейся в прошлые выходные, приняли участие пять экипажей. Гонки были короткие и насыщенные, лидирующие позиции по ходу гонки по очереди занимали разные яхты. Борьба развернулась не только с соперниками, но и с переменчивыми погодными условиями. В этот раз «Гольфстрим» с рулевым Максимкиным Александром не оставил соперникам не единого шанса, выиграв четыре из пяти гонок. Второе место занял экипаж яхты «Норд», третье – «Водолей». Впереди первый этап ассоциации «Картер -30» ждем всех на старте в субботу пятого июня.
• • • —

|28 мая|
"Кубок Химика"
Москва, Пироговское вдхр.
29 -30 мая 2010г.
"Кубок Химика" для яхт классов «Картер 30» и «Jeanneau 32»
• • • —

|27 мая|
Состоялось официальное открытие сезона!
В открытии сезона, прошедшем на акватории Пироговского водохранилища, приняли участие четыре яхты класса Картер-30.
Лучше всех готовым после зимы оказался экипаж яхты «Норд», который выиграл три из четырех проведенных гонок. Далее в итоговых результатах расположились «Гольфстрим», «Каролина» и «Freedom».
Настоящая борьба еще впереди, надеемся на ближайшей регате увидеть на старте гораздо большее количество яхт. Поздравляем с открытием сезона до скорой встречи на воде.
• • • —

|18 мая|
Уважаемые яхтсмены!
Федерация парусного спорта Московской области и компания "УльтраСэйл" приглашает членов Вашей ассоциации принять участие в регате, организованной к профессиональному празднику работников химической промышленности - "День Химика" .
Регата "День Химика" состоится 29 и 30 мая 2010 года на акватории Пироговского водохранилища.
• • • —

|12 мая|
Уважаемые яхтсмены!
15 – 16 мая нас ждет Кубок федерации. Открытие сезона.
Для участия в соревнованиях в этом году, необходимо вступить во Всероссийскую Федерацию Парусного Спорта и застраховать свою жизнь на сумму не менее 100000рублей. Пожалуйста, удостоверьтесь, что мат. часть соответствует правилам класса, все используемые паруса обмерены и не забудьте оплатить взносы в ассоциацию Картер-30.
• • • —

|19 апреля|
18 апреля 2010 года, завершилась 18-ая Московская международная выставка MIBS/Катера и Яхты. По мнению организаторов, стенд Всероссийской Федерации парусного спорта был самым посещаемым, а 17 апреля весь день, проходила программа обучения парусному спорту.На стенде ВФПС выступили Олег Хоперский, Олег Голобородько, Кирилл Подольский, Борис Болтянский, Валентин Данилов, Сергей Моисеев, Антон Щербаков.
«День регат» на стенде ВФПС открыло награждение победителей и призёров студенческой парусной недели 2009-2010, за победу в которой боролись парусные команды 32 ВУЗов Москвы. Победителями регаты стала команда Московского института инженерной экологии, серебро взяла команда МГУ им. Ломоносова, а бронзу - команда МАИ им. Серго Орджоникидзе.
• • • —

|28 марта|
В яхт-клубе "Водник" успешно прошел Семинар по Правилам Парусных гонок.
• • • —

|26 марта|
Семинар по Правилам Парусных гонок состоится 27 марта в яхт клубе "Водник". Начало - в 12.00. Приглашаются рулевые и все желающие.
Просьба к членам ассоциации - не забыть оплатить взносы за 2010 год.
Взносы составляют: 5600р. - ежегодный взнос в Ассоциацию класса; 700р. с человека в ВФПС.
• • • —

|26 февраля|
Чемпионат по горным лыжам и сноуборду  среди яхтсменов будет проходить 28 февраля в Икше на склоне детской горнолыжной школы "Труд".

Проезд: можно на электричке до ст.Икша и далее пешком, но далековато идти. На машине едем в область по Дмитровскому шосс, проезжаем т-образный перекресток с бетонкой и постом ГАИ (кстати там сейчас поставили камеры и постоянно стоят машины со спид-ганами),проезжаем Базарово , дорога подворачивает и идет вниз .Впереди слева будет виден противоположный склон и мачты подъемников. Внизу , перед местным ж/д переездом,  надо свернуть налево и сразу принять направо в горку. Поднимаемся по дороге наверх и сразу опять налево к двум светлым угловым домам на краю обрыва (указатель г/л база налево есть, но маленький) . Дальше, оставляя эти здания с правой стороны, подъезжаем к г/л базе. Она хорошо видна и украшена разноцветными флагами.
Есть достаточно большая стоянка для машин. Есть прокат, в прокате лыжи и ботинки, там же можно и переодеться в теплом помещении. Наш склон будет с левой стороны, если смотреть с горы вниз. Два бугельных подъемника с тарелочками.

Соревнования проводятся за счет стартовых взносов участников.
Из собранной суммы будет оплачена аренда склона, оплата аренды подъемника для всех участников соревнований, постановка и обслуживание трассы, орграсходы.
 
Кто хочет посмотреть  место заранее - welcome! Горка довольно простая , но все остальные нам просто не по силам финансово. Стоимость катания в выходные- для взрослых - 200р/час, для детей -150р/час.  В субботу и воскресенье - с 10 до 13 часов идет тренировка школы и на подъемник не пускают, поэтому лучше приезжать кататься после 13 часов.
• • • —

|01 февраля|
Приглашение на регату "Euroyachting Cup 2010" размещено в разделе "Сообщения" .
• • • —

|31 января|
Протокол общего собрания размещен в разделе "Ассоциация"
• • • —

|27 января|
На сайте размещены Правила класса "Картер 30" в окончательной редакции.
• • • —

|15 января|
Общее собрание Ассоциации класса Картер30
Состоится 23 января (в субботу) в 12.30 в яхт-клубе "Спартак".
• • • —

Дорогие друзья!
Поздравляем Вас с Новым Годом и Рождеством,
желаем крепкого здоровья, спортивных и деловых успехов,
попутного ветра и счастливого плавания в Новом 2010 году!


| | |

| ©2005 Ассоциация Класса Картер 30 | design:sailingphoto
Ассоциация | Яхты | Календарь | Результаты | Фото | Форум | Контакты | Ссылки

Рейтинг@Mail.ru